26 — 27
Ноября
Совре-
менный
маркетинг
Успешный опыт экспертов, практические советы, обсудим последние тенденции и найдем новые пути развития бизнеса
Присоединяйтесь
К онлайн-конференции
МКОС — это главная маркетинговая онлайн-конференция года для телеком рынка. Разберем современные стратегии привлечения и удержания клиентов, методы борьбы с демпингом и повышения абонентской лояльности.
По маркетингу
Ведущие эксперты поделятся реальными кейсами и практическими инструментами для B2C и B2B сегмента. Также участники конференции получат доступ к эксклюзивной базе знаний, где собраны лучшие практики и методические материалы по прямым продажам в сфере телекоммуникаций.
Директоров и собственников
Получите стратегические инсайты и прогнозы рынка, которые помогут адаптировать бизнес к новым вызовам и возможностям.
Руководителей коммерческих служб
Сможете внедрить работающие маркетинговые инструменты и подходы для повышения эффективности кампаний и улучшения клиентского опыта.
МенеджерОВ по внешним коммуникациям и PR
Увидите практические кейсы, наладите профессиональные связи и найдете новые решения для повышения рейтинга компании.
конфе-
ренцию
Кого приглашаем на
Специалистов по маркетингу
Узнайте тренды цифровых услуг, которые позволяет оптимизировать маркетинговые предложения и повысить монетизацию абонентов.
по маркетингу
Программа
Конференции
10:00 - 10:10
Открытие конференции
Приветственное слово от организаторов конференции
Анастасия Куринька
Директор и основатель маркетингового агенства «А42»
10:10 - 10:40
PR и Маркетинг во время кибератаки
  • Информационная безопасность как основа PR-стратегии
  • Работа с черным пиаром, как не дать похоронить компанию
  • Инструкция к действию: пошаговый план для команды маркетинга и PR
Анастасия Красавина
Коммерческий директор, ГК «Орион Телеком»
10:40 - 11:10
Программа лояльности: реализация проекта при минимальном бюджете на маркетинг
  • Лояльность и коммуникация с абонентами
  • Создание активной базы абонентов по распространению информации, альтернативный канал продаж
  • Определение «уснувших абонентов», возврат задолженности и определение скрытого оттока
Вячеслав Чегин
Коммерческий директор ООО «Аксесс Телеком»
11:10 - 11:30
Перерыв
11:30 - 12:00
Нужно нести свет, а не интернет»: как публичный Wi-Fi стал инструментом продвижения культурных традиций в социум
  • Превращение технологического вызова в социальный импульс для роста бренда.
  • От инфраструктуры к эмоциям.
  • Кейс событийного PR.
  • Синергия социального и бизнес-эффекта.
  • Бренд будущего — это бренд, который делает пользу видимой.
Екатерина Колбышева
PR - директор компании «Интерсвязь»
12:00 - 12:30
Как находить маркетинговые инсайты и превращать их в точки роста для телеком компаний
  • Источники инсайтов: где искать ценную информацию без больших исследований.
  • Суть инсайтов: какие открытия помогают понять клиентов глубже.
  • Применение инсайтов: как шаг за шагом превращать их в конкурентное преимущество.
Ирина Осина
Консультант по стратегическому маркетингу с опытом 15+ лет.
12:30 - 13:00
Апселл и кросс-селл: как прокачать ARPU через VAS-подписки (кейс AIVP)
  • Отток растёт, ARPU падает — тарифы больше не спасают.
  • Решение — сервисы безопасности и комфорта.
  • VSaaS — идеальная точка входа: безопасность как драйвер роста.
  • Upsell и Сross-sell дают +15–30% к ARPU без новых клиентов.
  • Провайдер становится частью лайфстайла, а не просто “интернетом”.
Константин Бонк
Директор по продажам AIVP.
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 14:30
Рост клиентской базы и узнаваемости интернет-провайдера с помощью технологий Яндекс и геомедийной рекламы (А42)
  • Анализ результатов настроек и оптимизации базового профиля интернет-провайдера в Яндекс.Бизнес с МКОС24
  • Возможности рекламной подписки Яндекс Бизнес для интернет-провайдеров и гайд по первому запуску кампании.
  • Что такое геомедийная реклама: обзор нового инструмента и его преимуществ перед традиционными методами для телеком отросли.
Владислав Горбатов
Соучредитель и исполнительный директор маркетингового агентства А42
14:30 - 15:00
По-человечески: как живой контент делает бренд сильнее
  • Почему человеческий язык повышает доверие и эффективность коммуникаций в сложных индустриях
  • Роль команды в формировании сильного бренда
  • Как экспертность сотрудников становится ключевым конкурентным преимуществом
  • Форматы, которые позволяют выделиться на зрелом рынке. Новые подходы к подаче сложных продуктов
  • Контент как часть корпоративной культуры: почему устойчивый результат даёт не контент-план, а внутренняя система смыслов и принципов
Татьяна Лазарева
CMO Nubes
15:00 - 15:20
Перерыв
15:20 - 16:00
Как правильно планировать маркетинг и контролировать маркетологов по результату
  • Главное уравнение роста бизнеса с помощью маркетинга LTV/CARC>=3
  • 3 уровня цифровизации: победа на бумаге, рука на пульсе, панель управления продажами
  • Что должно быть в медиаплане от расходов до доходов?
  • Что должно быть в ежедневном отчёте «рука на пульсе»?
  • Образец аналитического дашборда «на коленке» Панель Управления Продажами. Что должно быть еженедельном отчёте? 40 страничный отчёт по 12-ти уровневой воронке продаж.
Валерий Домашенко
Основатель GrowthMED и консалтинговой группы Domashenko.Digital
16:00 - 16:30
Сезонный маркетинг или новогоднее настроение
  • Игровые коллаборации - взаимодействие с аудиторией и нативная реклама услуг через эмоциональные точки контакта
  • Создание контента для повышения притока
  • Системный маркетинг залог стабильного роста, потенциал снижения затрат
Мария Фомина
Владелец продукта Умный Домофон, компания «Сибсети»
16:30 - 17:00
SMM для телеком компаний: какие платформы работают лучше?
  • VKontakte — "Швейцарский нож" для телекома
  • Telegram — Скорость и глубина взаимодействия
  • Дзен — аудитория 45+

Нет волшебной таблетки. Успешная SMM-стратегия в телекоме — это синергия платформ.
Соцсети — это не просто "пиар-рупор", а важная часть сервисной инфраструктуры.
Ольга Петялина
Руководитель отдела маркетинга Baza.net
10:00 - 10:10
Открытие второго дня
Приветственное слово от организаторов конференции
Анастасия Куринька
Директор и основатель маркетингового агенства «А42»
10:10 - 10:40
Точки коммуникации
  • Нативные форматы продвижения
  • Парнерский маркетинг и различные интеграции
  • Микрокоммуникации
  • Площадки донесения информации и коммуникации
Сергей Приставский
Отвечает за маркетинг вкомпании Powernet
10:40 - 11:10
Точечный захват абонентов через гиперлокальные кампании в Яндекс.Директ. Максимум точности - минимум бюджета.
  • Проблема показа рекламы на пользователей вне зоны покрытия: неэффективные показы, рост расходов, низкая конверсия.
  • Инструменты микро-гео сегментации в Яндекс Директ на поиске и в РСЯ. Практические примеры настроек.
  • Анализ результатов и повышение эффективности гиперлокальных кампаний.
Мария Артемова
Маркетолог и специалист диджитал рекламы в маркетинговом агентстве А42
11:10 - 11:30
Перерыв
11:30 - 12:30
Сбор и использование персональных данных с соблюдением законов
1. Как собирать данные клиентов и подписчиков, не нарушая закон
Разберём, что нужно сделать с формами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, чтобы сбор email, телефонов и заявок был законным — и вы не получили штраф от Роскомнадзора.

2. Как правильно встать на учёт в Роскомнадзоре (и нужно ли вам это вообще)
Объясню, кому обязательно подавать уведомление, кто попадает под исключения, и как это сделать быстро и без ошибок.

3. Чек-лист: проверьте себя за 10 минут
Дам простой чек-лист, по которому вы сможете сами оценить, всё ли в порядке с вашими формами, политикой конфиденциальности и хранением данных.
Дарья Кашкевич
Партнер юридического объединения Рокировка Лигал
12:30 - 13:00
Как растить конверсию и упаковывать продукт в маркетинге
  • Поговорим о том как вырастить конверсию даже на насыщенном рынке
  • Разберем каким должен быть продукт, чтобы его покупали легче
  • Покажу, как сегментация по Jobs To Be Done помогает выделить самые прибыльные сегменты клиентов
Артём Смидюк
Коммерческий директор компании "Финтабло"
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 14:30
Коллаборации и партнерства с инфлюенсерами в телеком-отрасли
  • Кризис идентичности: Коллаборации в телекоме: Новые роли для старого игрока
  • Провайдер - это не просто интернет и ТВ. Мы — технологический партнер, платформа и интегратор. Коллаборации — это способ доказать это.
  • Битва за внимание и лояльность: В условиях высокой конкуренции и низкой лояльности коллаборации — это мощный инструмент для создания "вау-эффекта" и эмоциональной связи с клиентом.
  • Новые рынки и аудитории: Партнерства — это быстрый и эффективный способ найти новую аудиторию.
Кристина Пенигжанина
SMM менеджер компании Baza.net.
14:30 - 15:00
Регулирование и маркировка рекламы в онлайне
1. Онлайн-маркировка рекламы стала “налогом на прозрачность”.
Не штрафы страшны, а растущая цифровая отчётность, которая делает любую рекламную активность полностью видимой регулятору.

2. Малый телеком попадает под правила даже тогда, когда не считает себя рекламодателем.
Реклама тарифов, рассылки, акции, веб-баннеры провайдера — всё это реклама по закону.

3. Самая частая ошибка — не факт маркировки, а отсутствие корректного договора и цепочки “заказчик-исполнитель-ОРД”.
Регулятор смотрит именно на цепочку и роли, а не только на наличие токена.

4. Регионы под особым вниманием: ФАС активно проверяет локальные акции и сайд-проекты при провайдерах.
Особенно — бесплатные акции, кешбэк, совместная реклама с партнёрами.
Наталья Шаварина
Партнер юридического объединения Рокировка Лигал
15:00 - 15:20
Перерыв
15:20 - 15:50
Нарисуй мне быстрый интернет
  • Визуализация услуг. Доносим до целевой аудитории УТП с помощью расплывчатого ТЗ
  • Креативим без вреда маркетингу или когда креатив побеждает бюджеты.
  • Управляем лояльностью с помощью эмоций, но не плачем
Александр Михайловский
Креатив и коммуникации МУВИ
15:50 - 16:20
Внедрение ботов с ИИ и оптимизация процессов обработки запросов абонентов
  • Автоматизация стандартных операций как эффективный инструмент сокращения операционных затрат без потери качества обслуживания
  • Постоянное обучение и адаптация ботов под реальные сценарии общения - ключ к успеху
  • Онлайн-мониторинг работы ботов для оперативной реакции на инциденты
Павел Вьюнов
Руководитель проектов компании "Сибсети ИТ"
Что получат участники
Заряд энергии И ВДОХНОВЕНИЕ
Когда вы поймете как работать с направлением, то у вас появятся силы, чтобы реализовать планы и достигать результатов.
Новые ЗНАНИЯ И РЕШЕНИЯ
На протяжении двух дней ведущие эксперты поделятся реальными кейсами и практическими инструментами для B2C и B2B сегмента.
ПрактическиЕ МАТЕРИАЛЫ
Доступ к записи докладов спикеров, полезные материалы и инструменты, которые помогут упростить и улучшить работу.
Ответы на АКТУАЛЬНЫЕ вопросы
МКОС создан для того, чтобы обменяться опытом, получить советы и инсайты от профильных специалистов и экспертов на волнующие вопросы маркетинга в сфере телекоммуникаций
Стоимость
участия
Максимальный
Участие компании в программе 2 дня
Стандарт
Участие компании в программе 2 дня
Профи
Участие компании в программе 2 дня
Мини
80 000 руб.
Участие компании в программе 1 день
С возможностью рассрочки
22 000 руб.
35 000 руб.
15 000 руб.
Запись всех докладов конференции
Запись всех докладов конференции
Запись всех докладов конференции
Пакет документации
Пакет документации
Запись докладов дня участия
Пакет документации
Доступ в Базу Знаний
Пакет документации
Доступ в Базу Знаний
Доступ в Базу Знаний
Доступ в Базу Знаний
Бонусы?
Что включают
Доступ к записям конференции
Участники получат доступ ко всем записям выступлений и практических сессий, что позволит в любое время пересматривать ключевые моменты, вникать в детали и применять полученные знания на практике. Это отличная возможность углубиться в материалы и не упустить важные инсайты.
Пакет документации
Полный набор презентаций, чек-листов и других полезных материалов от спикеров конференции. Пакет документации поможет вам не только закрепить изученное, но и использовать готовые инструменты и методики в работе, значительно сокращая время на их внедрение.
База знаний
Cборник полезных материалов для операторов связи и домофонных компаний, который включает накопленный опыт экспертов Школы Операторов и Практики Продаж в разных областях развития оператора связи.
За два дня участия вы получите
Реальный практический опыт по маркетингу из России и стран СНГ
F.A.Q
Частые вопросы об online-конференции
F.A.Q
Частые вопросы о online-конференции
Конференция проводится на платформе ZOOM с поддержкой Телеграм-чата. Перед подключением убедитесь, что на вашем устройстве установлена программа ZOOM, и настроены наушники и микрофон для комфортного участия.

Ссылка для входа в конференцию будет отправлена вам в Телеграм, указанный при регистрации.
Подпишись на наш
Telegram
Комьюнити маркетологов, полезный контент, информация о новых вебинарах и мероприятиях
Школа операторов
Самая большая база информации для операторов связи, домофонных компаний и поставщиков оборудования
База знаний
YouTube
Хотите
Оставьте свои контакты в форме, чтобы мы могли связаться с вами и помочь в выборе тарифа.
участвовать?
ИП Куринька Валентин Сергеевич, Юр. адрес 652059,Кемеровская обл., г. Юрга, ул.2-я, Кирпичная ,д.5,кв.1, ИНН 423082066457, ОГРН 318420500106432