6 — 7
Ноября
маркетинг
Совре-
менный
Успешный опыт экспертов, практические советы, обсудим последние тенденции и найдем новые пути развития бизнеса
Присоединяйтесь
К онлайн-конференции
МКОС — это главная маркетинговая онлайн-конференция года для телеком рынка. Разберем современные стратегии привлечения и удержания клиентов, методы борьбы с демпингом и повышения абонентской лояльности.
По маркетингу
Ведущие эксперты поделятся реальными кейсами и практическими инструментами для B2C и B2B сегмента. Также участники конференции получат доступ к эксклюзивной базе знаний, где собраны лучшие практики и методические материалы по прямым продажам в сфере телекоммуникаций.
ключевые
участники
Директоров и собственников
Получите стратегические инсайты и прогнозы рынка, которые помогут адаптировать бизнес к новым вызовам и возможностям.
Руководителей коммерческих служб
Сможете внедрить работающие маркетинговые инструменты и подходы для повышения эффективности кампаний и улучшения клиентского опыта.
МенеджерОВ по внешним коммуникациям и PR
Увидите практические кейсы, наладите профессиональные связи и найдете новые решения для повышения рейтинга компании.
конфе-
ренцию
Кого приглашаем на
Специалистов по маркетингу
Узнайте тренды цифровых услуг, которые позволяет оптимизировать маркетинговые предложения и повысить монетизацию абонентов.
по маркетингу
Программа
Конференции
Расписание выступлений еще формируется, но мы уже знаем основные темы
Повышение лояльности клиентов.
Удержание существующих клиентов и повышение их удовлетворенности услугами.
Аналитика и оценка эффективности маркетинговых кампаний.
Как отслеживать и анализировать результаты маркетинговых активностей (CRM).
Маркетинговые кампании:
Как создавать успешные рекламные кампании и оценивать их эффективность.
Влияние социальных сетей на продажи:
Как социальные медиа могут повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.
Соответствие трендам рынка в визуальном представлении компании:
Как сделать бренд современным и актуальным.
Видео контент:
Как создавать и распространять видеоконтент для повышения вовлеченности аудитории.
Использование Яндекс Бизнеса для продвижения услуг:
Как использовать возможности платформы для привлечения новых клиентов и укрепления позиций на рынке.
Использование чат-ботов:
Как чат-боты могут улучшить клиентский сервис и повысить качество обслуживания.
Новогодние офферы:
Как привлечь клиентов перед праздниками и создать уникальные корпоративные подарки.
Использование речевой аналитики:
Как анализировать разговоры с клиентами для улучшения качества обслуживания и понимания их потребностей.
SEO-оптимизация
Как улучшить позиции сайта в поисковой выдаче и привлечь больше трафика.
Партнерские программы и коллаборации
Как находить партнеров и сотрудничать с другими игроками рынка для расширения клиентской базы.
Поколение Z и рынок телекоммуникаций
Как привлечь молодых потребителей и адаптировать услуги под их потребности.
Бизнес-аналитика
Как проводить анализ рынка и конкурентов для принятия стратегических решений.
Участие в городских мероприятиях и организация ивент активностей
Используем городские мероприятия и ивенты как эффективный инструмент продвижения.
Разработка стратегии ценообразования
Какие факторы влияют на стоимость услуг и как определить оптимальную цену для конкурентного предложения.
Особенности B2B маркетинга для интернет-провайдеров
Как адаптировать маркетинговую стратегию для работы с корпоративными клиентами.
Digital инструменты для B2B маркетинга
Как использовать CRM системы, email-рассылки и другие digital инструменты для привлечения и удержания корпоративных клиентов.
Что получат участники
Заряд энергии И ВДОХНОВЕНИЕ
Когда вы поймете как работать с направлением, то у вас появятся силы, чтобы реализовать планы и достигать результатов.
Новые ЗНАНИЯ И РЕШЕНИЯ
На протяжении двух дней ведущие эксперты поделятся реальными кейсами и практическими инструментами для B2C и B2B сегмента.
ПрактическиЕ МАТЕРИАЛЫ
Доступ к записи докладов спикеров, полезные материалы и инструменты, которые помогут упростить и улучшить работу.
Ответы на АКТУАЛЬНЫЕ вопросы
МКОС создан для того, чтобы обменяться опытом, получить советы и инсайты от профильных специалистов и экспертов на волнующие вопросы маркетинга в сфере телекоммуникаций
Стоимость
участия
Максимальный
Участие компании в программе 2 дня
Стандарт
Участие компании в программе 2 дня
Профи
Участие компании в программе 2 дня
Мини
70 000 руб.
Участие компании в программе 1 день
С возможностью рассрочки
17 000 руб.
35 000 руб.
10 000 руб.
Запись всех докладов конференции
Запись всех докладов конференции
Запись всех докладов конференции
Пакет документации
Пакет документации
Запись докладов дня участия
Пакет документации
Доступ в Базу Знаний
Пакет документации
Доступ в Базу Знаний
Доступ в Базу Знаний
Доступ в Базу Знаний
Бонусы?
Что включают
Доступ к записям конференции
Участники получат доступ ко всем записям выступлений и практических сессий, что позволит в любое время пересматривать ключевые моменты, вникать в детали и применять полученные знания на практике. Это отличная возможность углубиться в материалы и не упустить важные инсайты.
Пакет документации
Полный набор презентаций, чек-листов и других полезных материалов от спикеров конференции. Пакет документации поможет вам не только закрепить изученное, но и использовать готовые инструменты и методики в работе, значительно сокращая время на их внедрение.
База знаний
Cборник полезных материалов для операторов связи и домофонных компаний, который включает накопленный опыт экспертов Школы Операторов и Практики Продаж в разных областях развития оператора связи.
За два дня участия вы получите
Реальный практический опыт по маркетингу из России и стран СНГ
F.A.Q
Частые вопросы об online-конференции
Конференция проводится на платформе ZOOM с поддержкой Телеграм-чата. Перед подключением убедитесь, что на вашем устройстве установлена программа ZOOM, и настроены наушники и микрофон для комфортного участия.

Ссылка для входа в конференцию будет отправлена вам в Телеграм, указанный при регистрации.
Подпишись на наш
Telegram
Комьюнити маркетологов, полезный контент, информация о новых вебинарах и мероприятиях
Школа операторов
Самая большая база информации для операторов связи, домофонных компаний и поставщиков оборудования
База знаний
YouTube
Хотите
Оставьте свои контакты в форме, чтобы мы могли связаться с вами и помочь в выборе тарифа.
участвовать?
ИП Куринька Валентин Сергеевич, Юр. адрес 652059,Кемеровская обл., г. Юрга, ул.2-я, Кирпичная ,д.5,кв.1, ИНН 423082066457, ОГРН 318420500106432